Главная»Наши цены»Персонал детского магазина

Персонал детского магазина

   У Вас красивый магазин с товаром, который ждут и хотят покупатели, конкурентные цены, грамотный свет  и даже вкусно пахнет, но…продавца трудно найти в зале, или он занят, или он так устал, что грубит и хамит покупателю и пр.пр. Как Вы думаете, захочет ли посетитель сделать покупку или  вернуться?

   Вот поэтому персонал – это та "живая сила", которая составит интеллектуально – эмоциональную среду Вашего магазина. От степени их профессионализма и верности подбора каждого "на свое место" зависит уровень эффективности продаж. Мы имеем колоссальный опыт по разработке и внедрению различных критериев  расчета численности, подбора, мотивации и обучения персонала. И готовы этот опыт передать Вам для построения Вашего успеха.

   Мы эксперты в данной области, и у нас существует отработанный алгоритм расчета необходимого штата сотрудников, который позволяет  обеспечить бесперебойную работу в магазине, успешно реализуя все аспекты его деятельности. Мы знаем:
- как рассчитать и  составить оптимальный штат сотрудников и схему их взаимодействия;
- как рассчитать бюджет на содержание штата сотрудников;
- как составить прогноз изменения штата сотрудников при различных изменениях параметров деятельности.

   Типичный пример из нашей практики: при недостаче на складе невозможно взыскать убыток с кладовщика без подписанного им договора о материальной ответственности или без его подписи об ознакомлении с должностной инструкцией. У Вас – потери, но винить и спросить не с кого. Как избежать подобных казусов?  Ответ: необходимо  строгое регламентирование кадровых процессов.

   Многие проблемы в функционировании предприятия связаны с неясностью вопросов, касающихся уровня должностных полномочий, зон ответственности, распределения функций между отделами и сотрудниками. Внедрение системного подхода и регламентов действий приводит к росту производительности, прозрачности всех действий персонала, а так же позволяет разработать и внедрить эффективную систему мотивации сотрудников.

   Заинтересованность работника в высокой производительности своего труда всегда неразрывно связана с увеличением общей выручки  магазина в целом. Соответственно этому правилу мы поможем Вам разработать такую систему поощрений/наказаний, которая будет стимулировать работу персонала детского магазина, поскольку вся система будет взаимосвязана.

   Персонал необходимо постоянно поддерживать «в тонусе», проверять его квалификацию. По нашему  собственному опыту и опыту наших Клиентов  можно с уверенностью утверждать, что при отсутствии четкой системы мотивации и аттестация сотрудников,  уровень обслуживания такого магазина будет стремительно падать, увлекая за собой и прибыль собственника.

Обратитесь к нам +7(499) 322-35-46, и мы разработаем индивидуально для Вашего магазина программу аттестации и мотивации персонала для успешной деятельности и качественного обслуживания.

Новостивсе новости
С 20 по 24 февраля в Экспоцентре пройдет детская выставка CJF-Детская Мода Весна 2017
Подробнее »
Показатели развития бизнеса в сфере детских товаров.
Подробнее »

С 27 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" проходит ежегодная международная выставка Мир Детства 2016

Подробнее »

С июня месяца цены на услуги специалистов Консалтингового Бюро Детский Бизнес поднимаются. Новый прайс лист уже на сайте.

Подробнее »

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы оказывает различную помощь предпринимателям.

Подробнее »