Главная»Наши цены»Ассортиментная политика

Ассортимент детского магазина

   Мы - специалисты по ассортиментной политике детских товаров. Мы  знаем практически весь детский ассортимент и работали с 50.000 наименованиями товара. И мы  способны  извлечь из такого количества наименований необходимые именно для Вашего бизнеса.  Если не управлять ассортиментом и запасами, они разрастаются самопроизвольно и формируют огромный неликвидный сток, который приходится продавать ниже закупочной цены, что, соответственно, приводит к убыткам. Чтобы такого не происходило, в магазине должна быть реализована ассортиментная политика. 

   Благодаря разработанному классификатору, ассортимент детского магазина станет полным, взаимосвязанным и сбалансированным. На основании грамотно разработанного классификатора производится анализ, закупка и полноценная отдача с каждого квадратного метра площади Вашего детского магазина.

   Построение ассортиментных матриц является неотъемлемым элементом ассортиментной политики магазина. Это кропотливая работа с каждой позицией SKU, по результатам которой Вы получите:
- отобранный специально для Вашего магазина ассортиментный минимум – основа ассортимента магазина, товар, который всегда обязательно должен присутствовать в магазине детских товаров;
- полный перечень всех товарных позиций, представленных для продажи в Вашем магазине; 
- четкое определение широты и глубины ассортимента по товарным категориям;
- определение количества представленных брендов;
- определение наиболее      предпочтительных товарных групп,    обеспечивающих эффективную деятельность магазина;
- прописанный  алгоритм ввода/вывода  из ассортимента;
- алгоритм  управление товарными запасами;
- схему оптимизации закупки товара.

   Любая ассортиментная матрица является уникальной для каждого магазина, даже если это сеть, так как при разной площади она может сокращаться или увеличиваться.

   В среднем, на выведение товарной матрицы для своего детского магазина опытным путем предприниматель затрачивает около полугода: ему необходимо изучить спрос на товар, ведь то, что порой кажется необходимым, на самом деле необходимо только Вам, а покупатели заняты поиском совершенно другого товара. Кроме того, необходимо изучить рынок детских товаров, чтобы выбрать наиболее интересных  и выгодных поставщиков. За это  "время поиска"  предприниматель затрачивает свои деньги не только на тот товар, который действительно пользуется спросом, но также и на стоковые позиции. По нашим наблюдениям на первых порах неликвидные товарные позиции составляют зачастую более 50 %,  и со временем они накапливаются, так как даже при распродажах их не особо хотят покупать.

   На основании накопленного нами опыта взаимодействия с различными  оптовыми сетями   и производителями товаров детского ассортимента мы поможем  Вам сориентироваться в их многообразии и заключить контракты на  максимально выгодных для Вас условиях.

   Мы - эксперты в ценовой политике детского сегмента бизнеса. Определение  "стартовых" цен -  немаловажный фактор в работе магазина. На этапе установки цен необходимо знать законы ценообразования в детском сегменте и учитывать различные факторы. Правильно распределяя уровень наценки,  можно увеличить конкурентоспособность магазина, сохраняя плановую маржинальность. 

   Мы не раз осуществляли контроль  за отгрузкой товара для наших Клиентов. К сожалению, до сих пор в России много поставщиков, которые не гнушаются тем, чтобы «за глаза» отгрузить Клиенту свой неликвид.  Содержать штат категорийных менеджеров, которые квалифицированно будут заниматься закупкой детских товаров для магазина, крайне невыгодно на первоначальном этапе работы: это существенный расход инвестиций, особенно на старте, когда еще не выработана определенная политика закупки и  нет опыта и аналитики по прошлым периодам. Мы предлагаем Вам заменить штат закупщиков нашими профессионалами на время становления Вашего бизнеса.

   Если у Вас уже есть собственный бизнес, и Вы хотели бы более глубокого понимания управления ассортиментом, чтобы увеличить свою прибыль, мы проведем экспертную оценку, которая позволит понять, в каком направлении осуществлять обновление и совершенствование ассортимента. Мы определим для Вас:
- какая роль отводится для той или иной товарной группы (прибылеобразующая, потокообразующая, сопутствующая и пр…);
- проведем анализ наполнения работающих торговых предприятий;
- произведем оценку разработанного ассортимента с позиции соответствия стратегическим целям и задачам бизнеса;
- при необходимости разработаем меры по  оптимизации товарного потока;
- разработаем методы и пути корректировки ассортиментной матрицы каждой из категорий (матрицы рекомендуется обновлять  каждые полгода).

Остались вопросы? Позвоните +7(499) 322-35-46  Это глобальная и важная тема для успешного старта.

Новостивсе новости
С 20 по 24 февраля в Экспоцентре пройдет детская выставка CJF-Детская Мода Весна 2017
Подробнее »
Показатели развития бизнеса в сфере детских товаров.
Подробнее »

С 27 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" проходит ежегодная международная выставка Мир Детства 2016

Подробнее »

С июня месяца цены на услуги специалистов Консалтингового Бюро Детский Бизнес поднимаются. Новый прайс лист уже на сайте.

Подробнее »

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы оказывает различную помощь предпринимателям.

Подробнее »