Главная»Статьи»Как открыть магазин детского питания

Как открыть магазин детского питания

« Назад

29.04.2017 12:49

Как открыть детский магазин питания

Именно магазин детского питания требует более внимательного выбора места. Это должно быть место с очень высоким трафиком, то есть большим потоком людей, потому что маржа на питание очень низкая. И для того, чтобы заработать надо продать достаточно большое количество баночек, коробочек и упаковок.

открыть магазин питания

Это могут быть:

* Торговые центрыдетское питание павильон

* Отдельностоящие магазины, павильоны рядом с пешеходной дорогой, с проезжей частью 

* Рядом с детской поликлиникой или детским садом

* Во дворах спального района, где обычно гуляют молодые мамочки, с колясками

и тому подобное.

Избегайте соседства с продуктовыми магазинами, в которых представлено детское питание. Хотя трафик продуктовые магазины генерят очень хороший, но обычно в продуктовом магазине поставки налажены, цены настроены, и они могут легко конкурировать по питанию, единственный вариант, который можно рассматривать для открытия - это когда в таких продуктовых магазинах очень узкий ассортимент детского питания.

магазин детского питанияТорговая площадь детского магазина может быть не большой, от 4 м2, но при этом с огромным ассортиментом.

Чем больше площадь, тем больше старайтесь магазин питания охватить разнообразием позиции, а не заполняя полки одинаковым товаром.

Так вы охватите большее количество покупателей, и будете позиционировать себя как детский магазин питания, в котором есть все.

На питание самая низкая наценка из всех категорий детских товаров, но при этом и самое большое количество продаж.

И еще один нюанс при открытии детского магазина питания. Когда вы будете покупать оборудование, обратите внимание на то, что полки должны быть усиленными, ведь вес банок, хотя они и маленькие, может прогнуть полку и если товар упадет то все попадет под списание разбившись или помявшись.

И конечно, сроки годности необходимо учитывать еще на стадии заключения договоров, добавив в договор с поставщиком пункт, в котором прописано, что поставщик обязан поставлять детское питание со сроком годности не менее 2/3 от положенной даты. То есть, если срок годности 30 суток, то во время поставки питания до конца срока годности остается не менее 20 дней.

 

Удачи! И знайте, мы всегда готовы прийти к вам на помощь.

Предыдущая                              Следующая



Новостивсе новости
С 20 по 24 февраля в Экспоцентре пройдет детская выставка CJF-Детская Мода Весна 2017
Подробнее »
Показатели развития бизнеса в сфере детских товаров.
Подробнее »

С 27 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" проходит ежегодная международная выставка Мир Детства 2016

Подробнее »

С июня месяца цены на услуги специалистов Консалтингового Бюро Детский Бизнес поднимаются. Новый прайс лист уже на сайте.

Подробнее »

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы оказывает различную помощь предпринимателям.

Подробнее »