Главная»Статьи»Как подобрать название детского магазина

Как подобрать название детского магазина

« Назад

24.11.2014 00:49

Как подобрать название детского магазина?

Ни для кого не секрет, что каждое слово вызывает у человека какую-нибудь ассоциацию, которая очень часто и стимулирует его к определенным действиям. И если вашей целью является создание детского магазина, то вам понадобится, в том числе, и подобрать удачное его название.

Ошибочно считать, что выбрать название детского магазина одежды, игрушек, обуви – простое дело, на которое достаточно потратить пару минут и методом активного мозгового штурма выдавить из себя название «Счастливый малыш» или «Солнечный кроха». Да, действительно, многие неопытные бизнесмены так и поступают – уделяют выбору названия детского магазина немного времени и уже спешат увековечить его на яркой вывеске. Однако на самом деле все не так просто, ведь названия для детского магазина – это бренд, который должен стать узнаваемым, популярным и востребованным.

Для того чтобы не допустить с первых же шагов того, что неграмотно подобранное название магазина детских вещей приведет к обезличиванию бренда, нужно учесть некоторые важные моменты.

Во-первых, работа с детской аудиторией – непростое дело, ведь дети не запоминают  названия брендов (это прерогатива взрослых людей), зато они любят яркие, необыденные и запоминающиеся вещи. Во-вторых, дети не любят когда к ним обращаются, как к маленьким. Поэтому явной ошибкой будет указывать в названии возрастные ограничения, вроде «от 0 до 7» или назвать магазин «Пятилетка». Вспомните, что ни один магазин брендовой одежды, рассчитанный на взрослых, не станет продвигать себя лозунгами – «Модная одежда для девушек и бабушек». Такое же правило должно действовать и в случае детского магазина – нужно помнить о своей целевой аудитории, об ее особенностях и предпочтениях. Поэтому прежде чем дать название магазину детской одежды, стоит четко понять то, для кого именно вы работаете. 

Если в магазине будут представлены товары для детей, возраст которых не превышает трех лет, то выбранное название должно аппелировать к вниманию родителей.  Вот почему оно должно ассоциироваться у взрослых с заботой, домашним уютом, любовью. А вот если магазин имеет широкий ассортимент продукции, предназначенный и для новорожденных, и для подростков, то в его названии нужно отобразить индивидуальность. Ведь уже с трех лет активно развивается личность ребенка, появляются свои предпочтения. А уж в десятилетнем возрасте ребенок явно не ассоциирует себя с розовощеким пупсиком и может попросту отказаться идти в такой магазин.

Таким образом, подобрать название для детского магазина – очень важное и ответственное задание, которое требует тщательного изучения целевой аудитории, концепции самого магазина и предпочтений будущих покупателей. Кроме того, это еще и стратегически важный этап, от которого напрямую зависит узнаваемость бренда, имидж и посещаемость магазина, а также его прибыльность. Провести такой многофакторный анализ – непростое задание, справиться с которым под силу только настоящим профессионалам.   читать дальше

 

 

 



Новостивсе новости
С 20 по 24 февраля в Экспоцентре пройдет детская выставка CJF-Детская Мода Весна 2017
Подробнее »
Показатели развития бизнеса в сфере детских товаров.
Подробнее »

С 27 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" проходит ежегодная международная выставка Мир Детства 2016

Подробнее »

С июня месяца цены на услуги специалистов Консалтингового Бюро Детский Бизнес поднимаются. Новый прайс лист уже на сайте.

Подробнее »

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы оказывает различную помощь предпринимателям.

Подробнее »