Главная»Статьи»Бизнес идея - детский магазин!

Бизнес идея - детский магазин!

« Назад

21.09.2014 21:48

Одно из самых успешных направлений бизнеса в сфере торговли – продажа детской продукции. Детские магазины рентабельны, приносят отличную прибыль, а товары в них всегда «в цене» и найдут своего покупателя.

После того, как пришла бизнес идея - детский магазин, следует определить для себя какой магазин открыть:

Вид деятельности – будут ли это магазин игрушки, одежды, детское питание, детский транспорт, товары по уходу за новорожденными или товары, направленные на детскую категорию от 3-х лет и старше, магазин детской обуви. Как показывает практика, узкоспециализированный детский магазин принесет меньшую прибыль, чем торговый зал, где присутствует много категорий детских товаров для всех возрастных групп.

Наличие торговой площади – будет ли это торговый зал в гипермаркете или арендованное помещение на углу дома, большая торговая точка, сеть магазинов или скромная зона, где разместятся основные товары. При небольшом бюджете на открытие магазина стоит задуматься над тем, как открыть новый детский интернет магазин. При открытии реального магазина стоит выбирать глубь спального района и не стоит рядом с уже существующим магазином.

Выбор ассортимента товара. В этом вопросе необходимо положиться на знания потребительских желаний. В магазине игрушек таким желанием будет прихоть самих детей, поэтому стоит первоначально изучить, что же хотят сегодня одевать, есть или чем играть сами дети. В магазине одежды стоит учитывать модные тенденции сезона, вкусы родителей, так как при выборе их слово является решающим. Оптовые закупки обуви и одежды должны содержать ростовку. Несмотря на то, что «ходовые» размеры быстро продаются, «неходовые» не залежатся на складе. К тому же всегда можно сделать распродажу, что превратит магазин в весьма конкурентоспособный.

Сегодня открыть интернет магазин детских товаров – это верный шаг на пути к успеху. Быть собственником онлайн-магазина – значит иметь массу привилегий, среди которых ключевыми является:

  • Экономия бюджета на аренде реальных торговых площадей.

  • Экономия на затратах по оплате труда персоналу (продавцы, менеджеры, консультанты, уборщики и т. д.).

  • Увеличение потенциальных клиентов за счет охвата намного более широкой аудитории.

Если вы задаетесь вопросом, какой детский магазин открыть, то обратите внимание, что часто обычные магазины детских товаров имеют онлайн-версии. Это очень удобно, поскольку позволяет значительно увеличить круг клиентов и информировать уже существующих потребителей о возможных скидках, новинках, акциях и т. п. Это отличный способ коммуникации.   читать дальше

 



Новостивсе новости
С 20 по 24 февраля в Экспоцентре пройдет детская выставка CJF-Детская Мода Весна 2017
Подробнее »
Показатели развития бизнеса в сфере детских товаров.
Подробнее »

С 27 по 30 сентября в ЦВК "Экспоцентр" проходит ежегодная международная выставка Мир Детства 2016

Подробнее »

С июня месяца цены на услуги специалистов Консалтингового Бюро Детский Бизнес поднимаются. Новый прайс лист уже на сайте.

Подробнее »

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы оказывает различную помощь предпринимателям.

Подробнее »